Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 80 до 99 из 534
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
Назарова, Н. М.
;
Полякова, Н. П.
;
Nazarova, N. M.
;
Polyakova, N. P.
2015
Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала
Еремина, С. Н.
2017
Инженериада как среда формирования инженерного мышления у одаренной молодежи
Долженко, Р. А.
;
Федорова, С. В.
2014
Инновации в организации воспитательного процесса в школе: (на примере МКОУ СОШ с. Городище)
Байдакова, Н. В.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Тюпа, В. И.
;
Сергеева, В. Б.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Сергеева, В. Б.
;
Тюпа, В. И.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Тюпа, В. И.
;
Сергеева, В. Б.
2020
Интеллектуальная система прогнозирования результатов проектной деятельности школьников
Шумкова, Д. С.
2014
Интерактивное обучение как условие выявления и сопровождения учащихся с признаками одаренности
Бабушкина, А. С.
2011
Интернет-технологии в обучении иностранным языкам
Бушманова, Ю. А.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2014
Информационные технологии в управлении региональной системой дополнительного образования детей
Воробьев, М. В.
;
Гейн, А. Г.
2017
Информационные технологии при организации туристкой деятельности школьников
Маркин, Е. С.
2017
Информационные технологии при организации туристкой деятельности школьников
Маркин, Е. С.
2014
Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языка
Семенова, Ю. Л.
2022
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гусейнова, А. А.
;
Guseynova, A. A.
2014
Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьников
Карбанович, О. В.
;
Лупоядова, Л. Ю.
2016
Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2021
Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты
Антонова, А. В.
;
Antonova, A.
2014
Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школе
Хавова, И. С.