Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16761
Title: | Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала |
Authors: | Еремина, С. Н. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Еремина С. Н. Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала / С. Н. Еремина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 171-173. |
Abstract: | Статья посвящена тому, что учитель создает соответствующие условия, определенную образовательную среду, учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка и вместе с учащимся строит индивидуальную образовательную траекторию. А это приводит в свою очередь к развитию способностей каждого учащегося. Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь реализации личностного потенциала. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16761 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-65.pdf | 559,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.