Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 41
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Опыт региональной идентичности: отражение эмоционального состояния при межкультурном текстообразовании
Максимова, Л. А.
;
Валиева, Т. В.
;
Руженцева, Н. Б.
;
Валиев, Р. А.
2016
Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения
Каракулова, Е. В.
2017
Организация работы по оптимизации эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии
Карачинова, А. А.
2022
Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2018
Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов
Карапетян, Л. В.
;
Глотова, Г. А.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
2020
Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации
Дмитриева, С. А.
;
Верхотурова, Н. Ю.
;
Сигида, Е. А.
;
Лукьянова, И. Е.
;
Утенкова, С. Н.
;
Dmitrieva, S. A.
;
Verkhoturova, N. Y.
;
Sigida, E. A.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Utenkova, S. N.
2013
Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха
Домчук, В. М.
2013
Психолого-педагогическая программа развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Лозгачева, О. В.
2013
Психолого-педагогическая технология профилактики межличностных конфликтов между игроками футбольной команды в процессе адаптации футболистов к учебно-тренировочной деятельности в странах с природно-климатическими условиями, отличающимися от привычных
Хашем, Ю. Х.
2013
Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенка
Шилова, Н. Е.
2019
Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов
Заусенко, И. В.
;
Озерова, Е. В.
;
Zausenko, I. V.
;
Ozerova, E. V.
2009
Специфика проявления состояния одиночества и коррекция его негативного влияния на личностное развитие подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в разных условиях
Селиванова, Е. А.
2015
Страдания бедного Эраста, или О чем "умолчал" Карамзин
Кудреватых, А. Н.
;
Ложкова, Т. А.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2014
Счастье и тоска: исторический очерк о выражении эмоций в предвоенной России: (фрагменты)
Фицпатрик, Ш.
2017
Управление эмоциональными состояниями обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством применения педагогом - дефектологом арттерапевтических технологий
Акимова, Е. С.
2013
Функциональные системы психической деятельности и возникновение речи
Коркунов, В. В.
2018
Эволюция взглядов на роль эмоций в политике в зарубежной социополитической науке
Нагорных, О. В.
;
Керимов, А. А.