Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 41 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Опыт региональной идентичности: отражение эмоционального состояния при межкультурном текстообразованииМаксимова, Л. А.; Валиева, Т. В.; Руженцева, Н. Б.; Валиев, Р. А.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2017Организация работы по оптимизации эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииКарачинова, А. А.
2022Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2021Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2018Особенности эмоционально-личностного благополучия педагоговКарапетян, Л. В.; Глотова, Г. А.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2020Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривацииДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.; Сигида, Е. А.; Лукьянова, И. Е.; Утенкова, С. Н.; Dmitrieva, S. A.; Verkhoturova, N. Y.; Sigida, E. A.; Luk'yanova, I. E.; Utenkova, S. N.
2013Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слухаДомчук, В. М.
2013Психолого-педагогическая программа развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаЛозгачева, О. В.
2013Психолого-педагогическая технология профилактики межличностных конфликтов между игроками футбольной команды в процессе адаптации футболистов к учебно-тренировочной деятельности в странах с природно-климатическими условиями, отличающимися от привычныхХашем, Ю. Х.
2013Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенкаШилова, Н. Е.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.
2009Специфика проявления состояния одиночества и коррекция его негативного влияния на личностное развитие подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в разных условияхСеливанова, Е. А.
2015Страдания бедного Эраста, или О чем "умолчал" КарамзинКудреватых, А. Н.; Ложкова, Т. А.
2019Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2014Счастье и тоска: исторический очерк о выражении эмоций в предвоенной России: (фрагменты)Фицпатрик, Ш.
2017Управление эмоциональными состояниями обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством применения педагогом - дефектологом арттерапевтических технологийАкимова, Е. С.
2013Функциональные системы психической деятельности и возникновение речиКоркунов, В. В.
2018Эволюция взглядов на роль эмоций в политике в зарубежной социополитической наукеНагорных, О. В.; Керимов, А. А.