Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12623
Название: Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Другие названия: Structure of the lexico-semantic field of emotive vocabulary in psychologicaly deprived junior schoolchildren
Авторы: Лопатина, Л. В.
Ковалева, М. В.
Lopatina, L. V.
Kovaleva, M. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лопатина Л. В. Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 65-73.
Аннотация: Social orphanhood has a negative impact on the entire process of psychological development of children. Children without parental care are less prepared to organize and establish social relationships, have a low status in the system of interpersonal relations, and demonstrate aggression and inability to take socially competent decisions in acute situations. Social orphanhood should be considered as an object of interdisciplinary research, one of the important aspects of which is the psycho-pedagogical aspect allowing pedagogues to consider its consequences for speech development and social adaptation.
В статье рассматривается проблема речевого развития детей младшего школьного возраста с психической депривацией.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
ДЕТИ-СИРОТЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАРУШЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ
ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ЛОГОПЕДИЯ
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
SOCIAL ORPHANHOOD
PSYCHOLOGICAL DEPRIVATION
EMOTIONAL STATE
EMOTIVE VOCABULARY
LEXICO-SEMANTIC FIELD
EMOTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12623
DOI: 10.26170/sp19-02-06
Источники: Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-06.pdf468,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.