Просмотр коллекции по группе - По тематике DIAGNOSTIC METHODS
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике | Назарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S. |
2021 | Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O. |
2020 | Особенности отражения образа отца в современной российской ментальности | Васягина, Н. Н.; Ельцова, И. В.; Vasyagina, N. N.; Eltsova, I. V. |
2021 | Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста | Григоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y. |
2020 | Проективная диагностическая методика "Сказочный герой – 2020" | Смирнов, А. В.; Гвардыченко, В. В.; Валиев, Р. А.; Smirnov, A. V.; Gvardychenko, V. V.; Valiev, R. A. |
2019 | Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению | Гараева, Е. В.; Garaeva, E. V. |