Просмотр коллекции по группе - По тематике INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2022Методические ресурсы для студентов-филологов на дистантеТерентьева, Н. П.; Галицких, Е. О.; Terentieva, N. P.; Galitskikh, E. O.
2021Образовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знанияШибкова, Д. З.; Пяткова, О. Б.; Shibkova, D. Z.; Pyatkova, O. B.
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2022Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2021Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обученияКоренев, А. А.; Зубарева, Н. П.; Арбузов, С. С.; Korenev, A. A.; Zubareva, N. P.; Arbuzov, S. S.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2020Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной формеКовалева, А. Г.; Зарифуллина, Д. П.; Губина, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Zarifullina, D. P.; Gubina, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Цифровая терапия - инновационное направление логопедической работыЛарина, О. Д.; Орлова, О. С.; Дегтярева, М. В.; Larina, O. D.; Orlova, O. S.; Degtyareva, M. V.
2022Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательстваМиронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N.I.
2019Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизацииКрежевских, О. В.; Михайлова, А. И.; Krezhevskikh, O. V.; Mikhailova, A. I.