Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA LINGUISTICS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 43 до 62 из 80
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
О коммуникативных стратегиях информационных войн современности
Приходько, М. В.
;
Prikhod'ko, M. V.
2020
О массовой коммуникации, которая приручает и манипулирует
Гаврилов, Л. А.
;
Зарипов, Р. И.
;
Gavrilov, L. A.
;
Zaripov, R. I.
2022
Образ Китая в российских и американских СМИ
Хабаров, А. А.
;
Чудинов, А. П.
;
Ян Кэ
;
Khabarov, A. A.
;
Chudinov, A. P.
;
Yang Ke
2021
Образ России в китайских СМИ
Кошкарова, Н. Н.
;
Мукушев, И. О.
;
Koshkarova, N. N.
;
Mukushev, I. O.
2022
Образы десятилетий в политическом дискурсе российских СМИ: лихие девяностые vs стабильные нулевые
Чжан Тинтин
;
Zhang Tingting
2019
Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"
Васильченко, М. А.
;
Vasil'chenko, M. A.
2021
Общественно-политическая лексика как основной инструмент коммуникации в общественно-политическом дискурсе
Джиоева, В. П.
;
Dzhioeva, V. P.
2020
Особенности аргументации в публикациях деловых изданий (на примере материалов газеты «Коммерсант»)
Амиров, В. М.
;
Смирнов, И. В.
;
Amirov, V. M.
;
Smirnov
2021
Отражение жанровой структуры газетных текстов в композиционной модели газеты: (на примере печатной и электронной версии газеты "The Washington Post")
Никонова, Е. А.
;
Nikonova, E. A.
2021
Пандемия COVID-19 в российских массмедиа: политический контекст
Мухарямова, Л. М.
;
Заляев, А. Р.
;
Шаммазова, Е. Ю.
;
Mukharyamova, L. M.
;
Zalyaev, A. R.
;
Shammazova, E. Y.
2019
Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализ
Новикова, В. П.
2020
Политическая ценность архетипической метафоры (на примере анализа современного американского медиадискурса)
Семенова, Е. М.
;
Налётова, Н. И.
;
Semenova, E. M.
;
Naletova, N. I.
2019
Портреты политиков: типология и речевая организация
Руженцева, Н. Б.
;
Ruzhentseva, N. B.
2019
Практики конструирования уральской идентичности в медиадискурсе Свердловской области
Ильина, О. В.
;
Каблуков, Е. В.
2020
Прецедент и его роль в медиарепрезентации личности президента США Д. Трампа (на материале статей об импичменте)
Карпухина, Т. П.
;
Karpukhina, T. P.
2019
Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценки
Врублевская, О. В.
;
Vrublevskaya, O. V.
2021
Прецедентные имена в СМИ: методики исследования
Будаев, Э. В.
;
Budaev, E. V.
2020
Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в СМИ Великобритании (2010-2019 гг.)
Будаев, Э. В.
;
Щербинина, П. П.
;
Budaev, E. V.
;
Shcherbinina, P. P.
2020
Семантическая и стилистическая вариативность процессов семантической деривации в русской и английской политической лексике
Пономарева, О. Б.
;
Ponomareva, O. B.
2020
Словообразовательная игра: от лингвокреативности до лингвоциничности: (на материале языка современных российских СМИ)
Ильясова, С. В.
;
Il'yasova, S. V.