Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Анализ классификации граффити: опыт России и КитаяПорозов, Р. Ю.; Клюсова, П. С.; Porozov, R. Y.; Klyusova, P. S.
2017Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подросткаГурова, О. В.; Кружкова, О. В.
2020Вандализм персонала в образовательной организации: специфика и предикторыВоробьева, И. В.; Vorobyeva, I. V.
2015Влияние уровня деструктивности личности обучающихся на эффективность решения профессиональных задачЗлоказов, К. В.
2017Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежиМуслумов, Р. Р.; Печеркина, А. А.; Степанова, А. А.; Сыманюк, Э. Э.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2021Графический вандализм в восприятии французовБабикова, М. Р.; Кусова, М. Л.; Babikova, M. R.; Kusova, M. L.
2020Информационное поле вандализма: представление СМИ и общественная реакцияБлинова, О. А.; Бабикова, М. Р.; Blinova, O. A.; Babikova, M. R.
2015Контент-анализ текстов деструктивной направленностиЗлоказов, К. В.
2020Молодежь как субъект вандальной активности в субкультуре граффитиПорозов, Р. Ю.; Клюсова, П. С.; Porozov, R. Y.; Klyusova, P. S.
2021Представление о вандализме городской молодежи Республики Узбекистан: сопоставительный анализЗлоказов, К. В.; Порозов, Р. Ю.; Zlokazov, K. V.; Porozov, R. Y.
2023Профилактика деструктивного поведения школьников во внеурочной деятельностиГарист, М. В.
2017Психологическая профилактика деструктивности в образовательных организацияхСтепанова, А. А.
2018Реализация программ правового просвещения в общеобразовательной организации как способ профилактики аддиктивного поведения обучающихсяШироких, А. И.
2021Семантико-культурологическая обусловленность графического вандализма: (кейс Екатеринбурга)Бабикова, М. Р.; Симонова, И. А.; Babikova, M. R.; Simonova, I. A.
2020Семантические нагрузки визуальных форм вандальных повреждений в региональном аспектеБабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2016Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школеЗлоказов, К. В.
2019Управленческое консультирование по внедрению программы профилактики организационного вандализма в образовательной организацииКружкова, О. В.; Бойко, А. Д.; Воробьева, И. В.
2021Школьный вандализм: анализ опыта России и ГерманииДевятовская, И. В.; Блинова, О. А.; Deviatovskaia, I. V.; Blinova, O. A.