Browsing by Subject ДИАГНОСТИКА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 45  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химииБыкова, Л. В.; Медведева, М. В.
2016Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий школьниковТрифонов, А. А.
2019Методика диагностики уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся 7-9-х классов в процессе обучения математикеКаликина,О. В.
2016Обогащение речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтенияМухлынина, Д. А.
2018Организация воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста в детском оздоровительном лагереЕремеева, Е. А.
2019Организация деятельности педагога по развитию речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим миромКолясникова, И. В.
2019Организация деятельности педагога по развитию речи младших дошкольников при ознакомлении с детской книгойСеребрякова, И. В.
2016Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаВолкомурова, А. Е.
2016Организация деятельности педагога по формированию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельностиКутыркина, Л. И.
2016Организация деятельности педагога по формированию навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия семьи в ДОУКузнецова, О. А.
2016Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возрастаМихеева, А. Д.
2016Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаКиселева, С. С.
2018Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программыМухаярова, К. В.
2016Организация самостоятельной учебной деятельности по совершенствованию умений иноязычного аудирования с использованием подкастовГребнева, К. И.
2016Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математикеЛипатникова, И. Г.
2016Предупреждение и коррекция виктимизации детей со слабовыраженными отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школыСолоденникова, К. М.
2019Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельностиБайлук, С. В.
2016Профилактика дезаптационных расстройств, обусловленных профессиональным стрессомКузовков, А. Д.; Кубланов, В. С.; Петренко, Т. С.; Ретюнский, К. Ю.
2015Психологическое сопровождение девиантных подростков с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОСМельникова, М. Л.
2007Психолого-педагогическая диагностикаАлмазова, О. В.