Browsing by Subject ДИАЛОГ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Графическое оформление VR-тренажёра для изучения принципов ведения диалогаХисматуллин, К. А.
2017Диалог на уроке физики как средство формирования активной познавательной деятельностиСурков, А. Д.
2008Иерархическое распределение информации по позициям в успешной деловой беседеВольфсон, М. Е.; Volfson, M. E.
2022Коррекционная работа по развитию диалогической формы речи у обучающихся в начальных классах с нарушением зрения на занятиях филологического циклаБочкова, П. С.
2015Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практикиЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2015Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродномАрыпбекова, Д. Д.
2013"Новое русское слово" в контексте политического дискурса: диалог, оппозиция, креативный классИссерс, О. С.; Ганеева, Д. А.
2014Общение и диалог в условиях "неконтактности и глухоты" мираЕрмоленко, С. И.
2017Организация обучения диалогической речи на уроках немецкого языка в 10 классе средней общеобразовательной школыВащенко, Ю. И.
2024Программная реализация VR-тренажёра для изучения принципов ведения диалогаГригорьев, И. О.
2018Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклораШаклеина, Ю. А.
2016Развитие диалогического мышления обучающихся при изучении предмета «Обществознание»Сайфулина, А. Г.
2022Развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста посредством проектированияЩербакова, И. Р.
2017Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учрежденияМаракова, Д. А.
2015Событие чтения как цель спецкурса по литературе в современной школеНалегач, Н. В.; Nalegach, N. V.
2017Технология проблемного диалога как средство получения метапредметных образовательных результатовМогильникова, Н. А.
2024Формирование диалога у младших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейМухина, А. Р.
2019Формирование диалога у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуНикифорова, А. А.
2025Формирование диалогической речи у обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста во внеурочной деятельностиПульникова, Е. А.
2025Формирование личностных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиСмоленцева, М. А.