Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6547
Title: Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском саду
Authors: Сергиенко, С. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2017
Abstract: ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования,, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы изучения навыков программирования связного речевого высказывания у дошкольников с ЗПР. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил на базе специализированных групп Дошкольного Образовательного Учреждения «Центра Развития Ребёнка» − детский сад №139 города Магнитогорска. В нём представлены методики обследования навыков программирования связного речевого высказывания: активный словарь, грамматический строй, пересказ текста, рассказ из собственного опыта словоизменение, диалогическая речь, монологическая речь, пассивный словарь, составление рассказа по сюжетной картине. Методики логопедического обследования: общая моторика, произвольная моторика, органы артикуляционного аппарата, мимическая мускулатура, фонетическая сторона речи, слоговая структура слова, звуковой анализ слова, понимание речи, сделан анализ результатов. В третьей главе дается теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Описано содержание разработанной программы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания на занятиях по ручному труду в детском саду для дошкольников с ЗПР и её результаты. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по предупреждению формирования навыков программирования связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Keywords: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
НАВЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
РЕЧЬ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
СВЯЗНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
РАССКАЗ
ПЕРЕСКАЗ
МОНОЛОГ
ДИАЛОГ
УРОВНИ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6547
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Sergienko.pdfТекст1,11 MBAdobe PDFView/Open
12Sergienko.jpgТитульный лист533,81 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.