Browsing by Subject КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Showing results 1 to 6 of 6
Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы) | Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A. |
2012 | Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | Южакова, Т. В. |
2018 | Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | Филатова, И. А.; Каракулова, Е. В. |
2017 | Организация работы учителя-логопеда в составе специалистов комплексного сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной дошкольной практики | Комарова, Н. А. |
2022 | Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста | Кнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G. |
2021 | Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O. |