Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний | Шихнабиева, Т. Ш. |
2020 | Использование тестовых средств контроля знаний учащихся при обучении геометрии | Бадьин, К. А. |
2014 | Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 3 : Компьютерные технологии диагностики учебных достижений | Стариченко, Б. Е.; Мамонтова, М. Ю.; Слепухин, А. В. |
2021 | Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании | Мануйлова, В. В.; Manuylova, V. V. |
2017 | Опыт использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре общей химии Уральского государственного медицинского университета | Белоконова, Н. А.; Наронова, Н. А.; Чемезов, С. А.; Иванова, Н. А. |
2014 | Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла) | Гордиенко, О. В. |
2013 | Процедура интерактивного парного тестирования | Кондурар, М. В. |
2021 | Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая) | Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A. |
2016 | Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование" | Христолюбова, Л. В. |
2019 | Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе | Калинина, Г. П.; Ручкина, В. П. |
2014 | Совершенствование автоматизированной системы контроля знаний | Сердюков, В. И.; Сердюкова, Н. А. |
2019 | Формирование пространственного мышления обучающихся 10-11 классов в процессе решения стереометрических задач ЕГЭ | Бондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф. |
2018 | Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языку | Юшкова, Н. А. |