Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знанийШихнабиева, Т. Ш.
2020Использование тестовых средств контроля знаний учащихся при обучении геометрииБадьин, К. А.
2014Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 3 : Компьютерные технологии диагностики учебных достиженийСтариченко, Б. Е.; Мамонтова, М. Ю.; Слепухин, А. В.
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2017Опыт использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре общей химии Уральского государственного медицинского университетаБелоконова, Н. А.; Наронова, Н. А.; Чемезов, С. А.; Иванова, Н. А.
2014Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)Гордиенко, О. В.
2013Процедура интерактивного парного тестированияКондурар, М. В.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2016Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"Христолюбова, Л. В.
2019Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузеКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2014Совершенствование автоматизированной системы контроля знанийСердюков, В. И.; Сердюкова, Н. А.
2019Формирование пространственного мышления обучающихся 10-11 классов в процессе решения стереометрических задач ЕГЭБондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф.
2018Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языкуЮшкова, Н. А.