Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 30
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Алексей Николаевич Граборов — выдающийся российский олигофренопедагог: (к 130-летию со дня рождения)
Петрова, Л. В.
;
Ильина, С. Ю.
2022
Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Труфанова, Г. К.
;
Токарская, Л. В.
;
Семенова, Е. В.
;
Zak, G. G.
;
Nugaeva, O. G.
;
Trufanova, G. K.
;
Tokarskaya, L. V.
;
Semenova, E. V.
2014
Возможности дополнительного образования в развитии инклюзии
Зуб, С. Н.
2015
Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
Матасов, Ю. Т.
2014
Журнал "Специальное образование": вчера и сегодня
Филатова, И. А.
2016
Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития
Артемьева, Т. П.
2013
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство ДОУ
Зыскина, М. А.
;
Шрамко, Н. В.
2012
К вопросу о генезисе системы социальной реабилитации детей с нарушением зрения в Уральском регионе
Конюхова, Е. Ю.
2010
Коррекционно-педагогическая технология формирования речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Казанцева, Е. В.
2017
Коррекция дисграфии у младших школьников с нарушением интеллекта и дизартрией
Нужная, И. А.
2019
Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слуха
Закуражнова, А. Ю.
2016
Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета: (современный этап)
Дмитриев, А. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Маркова, Т. В.
1998
Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьниками
Агавелян, М. Г.
2013
Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрута
Косарева, В. Ю.
2005
Организационно-педагогические условия преодоления трудностей в образовательном процессе у учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VI вида
Журавлева, Т. М.
2016
Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"
Юдина, И. А.
;
Куликовская, Н. Э.
2016
Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапе
Кузнецова, З. М.
2010
Педагогическая технология коррекции заикания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Борисова, Е. А.
2008
Педагогическая технология формирования экспрессивной речи у детей с врожденной гидроцефалией в преддошкольном возрасте
Костюк, А. В.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.