Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями | Приходько, О. Г.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2020 | Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V. |
2019 | Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития | Усанова, О. Н. |
2018 | Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В. |
2016 | Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" | Юдина, И. А.; Куликовская, Н. Э. |
2007 | Психолого-педагогическая диагностика | Алмазова, О. В. |
2022 | Реализация коррекционного курса "Сенсорное развитие" в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития: методическое пособие для специалистов | Закеряева, Л. Н.; Ларина, А. В.; Макарова, Е. В. |
2021 | Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A. |
2006 | Социально-бытовая адаптация умственно отсталых старшеклассников в семье этнокультурными средствами | Агаева, И. Б. |