Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Введение в лингвострановедение Китая: учебное пособие для российских студентов, изучающих китайский языкСунь Юй
2017Воспитание толерантности студентов средствами учебного предмета "Лингвострановедение"Демышева, А. С.; Demysheva, A. S.
2021Дискуссии о лингвострановедении, лингвокультурологии и лингвистике культуры в КитаеСунь Юй; Sun Yu
2011Дифференцированное обучение студентов 1 курса неязыковых специальностей на основе лингвострановедческого материалаЗахарова, М. А.
2016Использование видеофрагментов в элективных курсах по иностранному языку как средство обучения лингвострановедениюЗорькина, Т. А.
2019Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностейБожко, Е. М.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Korneeva, L. I.
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языковДзюба, Е. В.
2021Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: сборник научных статей-
2018Лексический аспект обучения лингвострановедению Великобритании на уроках английского языкаКеримова, М. В. кызы
2017Лингвострановедение как компонент социокультурного подхода к обучению иностранному языкуТерлецкая, К. В.
2021Материалы по лингвополитическому страноведению: государственный флаг Китайской Народной РеспубликиСунь Юй; Sun Yu
2014"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образованииИванова, Е. А.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2021Практические вопросы языкового образованияДзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Миков, В. Ю.; Пирожкова, И. С.; Ткаченко, Ю. Г.
2019Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходМиков, В. Ю.; Mikov, V. Y.
2022Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологииМиков, В. Ю.; Mikov, V.Y.
2021Природа России: учебное пособие по изучающему чтению на уроках русского языка как иностранногоБеспалова, М. А.; Дзюба, Е. В.; Здоренко, А. Э.
2021Прогулки по Екатеринбургу: учебное пособие для студентов-иностранцевДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Миков, В. Ю.
2019Роль страноведческой информации в обучении иностранному языкуДемышева, А. С.; Мирзоева, З. Н.; Demysheva, A. S.; Mirzoyeva, Z. N.
2019Топонимика Марианских островов: отражение колониального прошлого и современные тенденции развитияМартыненко, И. А.; Martynenko, I. A.