Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростковКарелина, И. Б.; Карелин, А. В.; Павлова, С. С.; Karelina, I. B.; Karelin, A. V.; Pavlova, S. S.
2023Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y.
2020К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеиУклонская, Д. В.; Агаева, В. Е.; Uklonskaya, D. V.; Agaeva, V. E.
2022Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапииЕкжанова, Е. А.; Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.; Ekzhanova, E. A.; Karelin, A. F.; Medvedeva, O. V.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2018Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образованияАстахова, Л. Б.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2013Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельностиБорисова, Е. А.
2015Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генезаВолкова, С. В.
2013Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной средыЧиркова, Э. Б.
2017Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.
2018Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителейАстахова, Л. Б.
2019Семейное воспитание детей с нарушениями речиОбухова, Н. В.
2021Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возрастаДяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A.
2017Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и небаМосьпан, Т. Я.; Гинтер, О. В.
2017Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяГригоренко, Н. Ю.
2018Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопедаОбухова, Н. В.
2019Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и небаКаракулова, Е. В.; Обухова, Н. В.
2016Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляцииГригоренко, Н. Ю.