Browsing by Subject ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопедаШлыкова, С. С.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2013Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьникамиУфимцева, В. М.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2013Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активностиСтепанок, Е. А.
2020Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском садуРазумкова, Т. С.
2020Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском садуРазумкова, Т. С.
2013Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школеЗырянова, В. И.
2013Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речиКонева, Е. А.
2014Развитие творческих способностей детей на логопедических занятияхФедосеева, И. К.
2013Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажераРазказчикова, И. С.; Мамаева, А. В.
2013Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учрежденийГригоренко, Н. Ю.; Астахова, Л. Б.
2019Формирование диалога у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуНикифорова, А. А.
2017Формирование звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуМальцева, В. А.
2020Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятияхФайзрахманова, А. Р.
2020Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятияхФайзрахманова, А. Р.
2013Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологийКостарева, А. В.
2019Формирование навыков звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуЕранкина, А. С.
2020Формирование просодической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией на логопедических и музыкальных занятияхКлобуцкая, Т. О.