Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 110
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2016
Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)
Кряхтунова, О. В.
2015
Актуализация категории модальности в американской риторике начала XXI века
Moрозова, О. Н.
;
Бородавкина, Е. А.
2015
"Аллогенные" жанры в современном экстремистском дискурсе
Бабикова, М. Р.
;
Ворошилова, М. Б.
2022
Анализ аргументативной структуры жанра "аналитическая статья" как инструмент выявления псевдоаналитических публикаций
Никонова, Е. А.
;
Nikonova, E. A.
2017
Анализ разницы языковых сознаний носителей разных культур как способ противодействия экстремизму и терроризму
Харченко, Е. В.
;
Доронина, Е. Г.
2015
Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламы
Тельминов, Г. Н.
;
Рассказова, Т. П.
2015
"В ту ночь, когда рождались волки", или "Поэзия" информационно-психологического воздействия религиозно-политического экстремизма
Тагильцева, Ю. Р.
2022
Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")
Бабикова, М. Р.
;
Babikova, M. R.
2020
Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространстве
Гуляева, Е. В.
;
Макарова, М. В.
;
Никитина, И. С.
;
Gulyaeva, E. V.
;
Makarova, M. V.
;
Nikitina, I. S.
2019
Визуальный код рекламы: скрытая суггестия
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Kameneva, V. A.
;
Rabkina, N. V.
2015
Воздействующий потенциал изобразительного ряда в креолизованных текстах политического дискурса СМИ: (на материале современного американского политического медиадискурса)
Сподарец, О. О.
2017
Восприятие читателем угрозы в информационном пространстве: результаты экспериментального исследования
Злоказов, К. В.
;
Колмыкова, Т. И.
;
Рыбъякова, Е. А.
;
Степанов, Р. И.
2021
Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурса
Гридина, Т. А.
;
Коновалова, Н. И.
;
Красноперова, Е. С.
;
Gridina, T. A.
;
Konovalova, N. I.
;
Krasnoperova, E. S.
2021
Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсе
Макурова, Д. А.
;
Makurova, D. A.
2016
Декларативность в политическом дискурсе
Стексова, Т. И.
2017
Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войны
Юсупова, Р. Р.
;
Теплых, Р. Р.
2022
Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войны
Хабаров, А. А.
;
Khabarov, A. A.
2022
"Джихад меча". Традиционные и экстремистские интерпретации: лингвистический аспект: (по материалам аудиозаписей канала "Путеводитель в исламское государство", запрещенного на территории Российской Федерации)
Хмара, Р. Ю.
;
Khmara, R. Y.
2016
Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиа
Стышинский, М.
2016
Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиа
Стышинский, М.