Browsing by Subject МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 71  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)Кряхтунова, О. В.
2015Актуализация категории модальности в американской риторике начала XXI векаMoрозова, О. Н.; Бородавкина, Е. А.
2015"Аллогенные" жанры в современном экстремистском дискурсеБабикова, М. Р.; Ворошилова, М. Б.
2017Анализ разницы языковых сознаний носителей разных культур как способ противодействия экстремизму и терроризмуХарченко, Е. В.; Доронина, Е. Г.
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2015"В ту ночь, когда рождались волки", или "Поэзия" информационно-психологического воздействия религиозно-политического экстремизмаТагильцева, Ю. Р.
2019Визуальный код рекламы: скрытая суггестияКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2015Воздействующий потенциал изобразительного ряда в креолизованных текстах политического дискурса СМИ: (на материале современного американского политического медиадискурса)Сподарец, О. О.
2017Восприятие читателем угрозы в информационном пространстве: результаты экспериментального исследованияЗлоказов, К. В.; Колмыкова, Т. И.; Рыбъякова, Е. А.; Степанов, Р. И.
2016Декларативность в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2017Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войныЮсупова, Р. Р.; Теплых, Р. Р.
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2016Дискурсивные маркеры манипуляции как реализация субъективно-оценочного акта говорящегоМухортов, Д. С.; Краснова, А. В.
2017Информационная атака: понятие и онтологические свойстваКоцюбинская, Л. В.
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2016Информационная война: лингвистический аспектВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.