Просмотр коллекции по группе - По тематике МУЗЕИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Живая история как метод постижения прошлого в образовательных учреждениях ВеликобританииРублева, Н. А.
2014Культура и революция: историческая хроника первых послеоктябрьских летКругликова, Г. А.; Kruglikova, G.
2019Культурное наследие в современном мире: концептуализация понятия и проблематика образовательного пространстваКругликова, Г. А.; Kruglikova, G. A.
2015Литературное развитие детей дошкольного возрастаЮкляевских, Н. Ю.
2018Методы развития у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства: практикум по дисциплине "Музей и дети"Оганесян, Э. Д.
2015Музейно-педагогические программы как средство изменения образовательной парадигмы современного обществаКругликова, Г. А.; Kruglikova, G.
2015Наполеоновская эпоха в "местах памяти" Парижа: репрезентация власти в архитектуреПостникова, А. А.
2018Национальная идентичность и политическое "проектирование" в Великобритании на рубеже XX-XXI вв.Караваева, Д. Н.; Karavaeva, D. N.
2018Современный музей как пространство реализации проектной деятельностиСимбирцева, Н. А.; Биттер, М. В.
2018Социокультурное моделирование в музее как способ презентации и анализа утопических теорий в организации детстваКряжевских, М. Ю.; Кардапольцева, В. Н.; Kraezhevskykh, M. Y.; Kardapoltseva, V. N.