Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Актуальные вопросы организации и проведения педагогического эксперимента и пути их решенияСердюков, В. И.; Сердюкова, Н. А.
2013Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2020Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованияхГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Дорохова, Т. С.; Исхаков, Р. Х.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Dorokhova, T. S.; Iskhakov, R. K.
2014Методология педагогики: понятийный аспект. Вып. 1-
2004Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютераСтариченко, Б. Е.
2017Особенности организации проектной деятельности в абхазской начальной школеЖвания, С. Ю.; Анкваб, С. В.; Zhvania, S. Y.; Ankvab, S. V.
2014Особенности потребностно-мотивационной сферы старшеклассников, стремящихся поступить в высшее учебное заведениеАвдюкова, А. Е.
2019Понятийный аппарат научного исследования-
2014Понятийный аспект методологии педагогического исследованияДуранов, М. Е.; Литвак, Р. А.
2014Профессиональная мобильность: российский и зарубежный опыт оперирования терминомТроицкая, Ю. В.
2014Региональные историко-педагогические исследования: проблемы методологииБулыгина, М. В.
2014Риск как предмет научного анализа в педагогике и образованииБеляева, М. А.
2018Роль коммуникативной подготовки профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России в формировании коммуникативной компетенции курсантовНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.