Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2021Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурсаГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Красноперова, Е. С.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Krasnoperova, E. S.
2022К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2014Коммуникативные стратегии и речевые тактики конфронтационных электоральных риторик: (на материале третьего этапа дебатов президентской предвыборной кампании США 2012 г.)Семкин, М. А.
2016Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровняКрижановская, Е. М.
2021Коммуникативные стратегии президента Байдена как представителя американской политической элитыМаник, С. А.; Якимук, Ю. С.; Manik, S. A.; Yakimuk, Y. S.
2021Критический дискурс-анализ речевых стратегий политического дискурса Д. Трампа: (на материале президентских дебатов США 2016 года)Самарцев, В. Ю.; Samartsev, V. Y.
2022Лингводискурсивный анализ делиберативных практик в онлайн-пространстве: "Единая Россия" - выборы в Государственную Думу РФ VIII созываМалышева, О. П.; Рябченко, Н. А.; Усков, С. В.; Malysheva, O. P.; Ryabchenko, N. A.; Uskov, S. V.
2022Метафора как средство речевого воздействия в жанре "политическая email-рассылка"Спорова, И. П.; Желтухина, М. Р.; Sporova, I. P.; Zheltukhina, M. R.
2018Метафоризация мира политики в публицистических текстах А. А. Проханова: (на примере статьи "Дама в шёрстке"/"Норка")Милютина, М. Г.
2021Метафорическая интерпретация выборов Президента Российской Федерации 2018 г. в юмористической политической коммуникации: (на материале анекдотов)Кондратьева, О. Н.; Калашникова, А. Л.; Kondrat'eva, O. N.; Kalashnikova, A. L.
2020Новые тренды в российской политической коммуникацииКаминская, Т. Л.; Kaminskaya, T. L.
2017Образ России в контексте американских президентских выборов: (на материале словацких СМИ)Сипко, Й.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2018Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.Руженцева, Н. Б.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2017Политический текст в системе русского коммуникативного поведения: (на материале предвыборных программ 2016 г.)Руженцева, Н. Б.