Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у старших дошкольников с задержкой психического развитияМельникова, А. А.
2021Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития.Мельникова, А. А.
2017Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Малюгина, И. А.
2019Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психологаНелюбина, Е. А.
2022Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиЗуева, А. В.
2019Работа специального психолога по развитию произвольной памяти у детей младшего школьного возраста, перенесших кохлеарную имплантациюЛидерс, Е. А.
2019Развитие произвольной памяти старших дошкольников посредством игротерапииТорощин, Е. А.
2019Развитие произвольной памяти у детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельностиБакиева, С. Р.
2016Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классахМакарова, И. Г.
2018Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРябинина, Е. А.