Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 29
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Актуальные проблемы школьного физического образования в Российской Федерации
Пурышева, Н. С.
;
Исаев, Д. А.
;
Purysheva, N. S.
;
Isaev, D. A.
2017
Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подхода
Мамонтова, М. Ю.
2017
Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Жердев, Д. В.
;
Буйначева, А. В.
2018
Метапредметный компонент содержания учебного текста
Дмитриева, С. В.
2014
Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школе
Дударева, Н. В.
;
Унегова, Т. А.
2022
Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2016
Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подход
Лозинская, А. М.
2014
Модульно-рейтинговая технология обучения физике
Лозинская, А. М.
;
Шамало, Т. Н.
2015
Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НОО
Поздеева, С. И.
2015
Наша традиция: семейный литературный праздник
Зырянова, О. А.
2021
Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2018
Опыт применения электронного образовательного ресурса для обучения студентов магистратуры неязыковых направлений подготовки академическому письму
Беляева, И. В.
;
Бредихина, И. А.
;
Ренер, Е. И.
2021
Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка
Устинова, Т. В.
;
Ustinova, T. V.
2019
Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельности
Храмко, В. В.
;
Khramko, V. V.
2012
Портфолио как средство мониторинга достижений учащихся
Шатрова, Н. В.
2017
Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов
Варакута, А. А.
2018
Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Евтушенко, И. В.
;
Воронкова, В. В.
;
Плаксин, П. А.
2014
Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детей
Брагина, С. П.
;
Беспалова, Е. И.
2018
Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"
Пронкина, С. А.
2014
Развитие иноязычной межкультурной компетенции студентов в системе профессионально-ориентированного языкового образования
Походзей, Г. В.
;
Сергеева, Н. Н.