Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Виртуальная образовательная среда для девиантных подростков в условиях специально закрытого учрежденияМельникова, М. Л.
2010Генезис системы социальной реабилитации детей с нарушениями зрения в Уральском регионеТарасова, Е. Ю.
2014Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детейКонюхова, Е. Ю.
2012К вопросу о генезисе системы социальной реабилитации детей с нарушением зрения в Уральском регионеКонюхова, Е. Ю.
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2015Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекстКантор, В. З.
2016Реабилитация обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания в условиях детского домаБурмистрова, Е. Ю.
2010Социальная активность молодежи : векторы развития: сб. материалов II социал.-пед. чтений им. Б. И. Лившица, 09-10 нояб. 2010 г.-
2017Социальная работа в регионе: теория и практика: сборник научных публикаций студентов Института социального образования-
2015Социальная реабилитация подростков: управление и оптимизация: монографииМельникова, М. Л.; Хуторной, А. В.
2018Социальная реабилитация пожилых людей в сельской местностиЗыкова, Г. В.
2014Специфика содержания курсов повышения квалификации для педагогов специального учреждения закрытого типаМельникова, М. Л.
2017Сравнительный анализ условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практикиОчкалова, А. А.
2013Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского домаЗак, Г. Г.