Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5487
Title: | Сравнительный анализ условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики |
Authors: | Очкалова, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Брызгалова, С. О. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Исследование посвящено сравнительному анализу условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики. Первая глава исследования содержит анализ психолого-педагогической литературы по проблеме инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в системе общего и специального образования. Определение понятия «специальное образование» и «инклюзивное образование» на этапе модернизации в обучении лиц с ОВЗ. Вторая глава посвящена изучению условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательный организациях дифференцированной и инклюзивной практики. В третьей главе представлены методические рекомендации по составлению «дорожной карты» по усовершенствованию условий социальной реабилитации в условиях образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику. Таким образом, проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, изучив опыт внедрения инклюзивного образования в Российской Федерации, определив содержание экспериментального исследования, проанализировав полученные результаты и определив пути усовершенствования условий социальной реабилитации были определены методические рекомендации по составлению «Дорожной карты» по усовершенствованию условий социальной реабилитации в условиях образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику. Было проведено сравнение условий социальной реабилитации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены. |
Keywords: | ОВЗ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5487 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Ochkalova.pdf | Текст | 1,46 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Ochkalova.jpg | Титульный лист | 451,55 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.