Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 53
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Авторское книготворчество в литературе: комплексное изучение
Гутрина, Л. Д.
;
Gutrina, L. D.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2021
Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста
Валиев, Р. А.
;
Каримова, В. Г.
;
Корнейкова, Д. И.
;
Valiev, R. A.
;
Karimova, V. G.
;
Korneykova, D. I.
2016
Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книге
Томилова, С. Д.
;
Касаткина, М. А.
;
Tomilova, S. D.
;
Kasatkina, M. A.
2017
В чем секрет обаяния зарубежной литературы?
Макарова, Л. Ю.
2017
Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклора
Краева, А. А.
;
Котлова, Л. П.
;
Kraeva, A. A.
;
Kotlova, L. P.
2016
Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературы
Томилова, С. Д.
;
Кузнецова, С. Я.
;
Tomilova, S. D.
;
Kuznetsova, S. Y.
2020
Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации
Воронцов, Р. И.
;
Гридина, Т. А.
;
Дунев, А. И.
;
Елисеева, М. Б.
;
Круглякова, Т. А.
;
Литовская, М. А.
;
Михайлова, О. О.
;
Носова, Е. П.
;
Потемкина, Е. В.
;
Поринец, Ю. Ю.
;
Ружицкий, И. В.
;
Сергеева, Е. В.
;
Черняк, В. Д.
;
Черняк, М. А.
2015
Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьников
Дождикова, Н. М.
2013
Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи
Богатая, О. Ф.
2013
Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Трубникова, Н. М.
2021
Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"
Полева, Е. А.
;
Левченко, М. Л.
;
Poleva, E. A.
;
Levchenko, M. L.
2017
К вопросу о читательской самостоятельности современных школьников
Плотникова, С. В.
;
Калимуллин, М. И.
;
Plotnikova, S. V.
;
Kalimullin, M. I.
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2013
Лейдермановские чтения - 2013
Барковская, Н. В.
;
Barkovskaya, N.
2017
Литература вне школьной программы: реальность и альтернативы
Барковская, Н. В.
2015
Литературное развитие детей дошкольного возраста
Юкляевских, Н. Ю.
2015
Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста
Еникеева, М. Е.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2017
Методический потенциал книг нового типа в формировании интереса к чтению: (Линор Горалик "Мартин не плачет")
Гутрина, Л. Д.