Просмотр коллекции по группе - По тематике Я-КОНЦЕПЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Взаимосвязь самообразования, самопознания и самовоспитания - фундаментальная закономерность системы образованияБайлук, В. В.
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2013Личностные детерминанты низкого социометрического статуса студентовКоробицин, Д. В.
2020Оптимизация самооценки обучающихся во внеурочной деятельностиВиноградова, Я. Г.
2019Оптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программыНурисламова, Э. М.
2019Оптимизация Я-концепции подростков с делинквентным поведениемВласова, П. О.
2018Особенности Я-концепции подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьяхКалугина, А. В.
2014Оценка сформированности индивидуально-личностной составляющей социально-психологической компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2009Развитие рефлексивных умений как условие формирования профессиональной Я-концепции студентов педагогического колледжаПичка, Е. Б.
2014Религия как фактор самопознания человекаМусихина, А. С.
2019Роль самопознания в саморазвитии студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2017Самооценка детей с нарушениями зрения: (обзор зарубежных исследований)Жокина, П. А.
2020Условия формирования "Я-концепции" детей младшего школьного возрастаБарсукова, А. А.
2018Формирование Я-концепции на уроках внеклассного чтения по современной литературеБикбаева, Э. Р.