Browsing by Subject LANGUAGE MEANS

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Вежливость как постулат информационного сообщенияПопова, Т. Г.; Саушева, Е. В.; Popova, T. G.; Sausheva, E. V.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2021Интерпретация ключевых слов и их коллокаций в корпусе правительственной работы Китая и РоссииСюй Хун; Чжан Цзяхуэй; Xu Hong; Zhang Jiahui
2021"Любовь пчел трудовых": Юрий ЛужковБазылев, В. Н.; Bazylev, V. N.
2020Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспектыЗарипов, Р. И.; Будаев, Э. В.; Zaripov, R. I.; Budaev, E. V.
2020Моделирование массмедийного образа/имиджа полиции: (ретроспективный анализ отечественных и зарубежных исследований)Макеева, С. О.; Нестерова, В. Е.; Makeeva, S. O.; Nesterova, V. E.
2021Образ города Гуанчжоу в российских СМИ: (на материале публикаций РИА "Новости")Хуан Тяньдэ; Huang Tiande
2009Применение языковых средств манипулирования при реконструировании психологического образа политика в современном дискурсеМалюкова, Д. С.; Maliukova, D. S.
2020Репрезентация образа Дональда Трампа в современной документальной прозеОвсянникова, О. С.; Ovsyannikova, O. S.
2021Речь Д. Байдена: стратегии и тактики создания положительного имиджаДанкова, Н. С.; Dankova, N. S.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2021Фразеологизмы как инструмент современной китайской дипломатической риторикиВан Цзэюй; Ван Сяоцянь; Wang Zeyu; Wang Xiaoqian
2020Языковая личность политика как фактор информационно-психологической войныПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.