Просмотр коллекции по группе - По тематике METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOL
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного) | Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.; Gonchar, I. A.; Fedotova, N. L. |
2019 | Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержания | Казакова, О. А.; Фрик, Т. Б.; Kazakova, O. A.; Frik, T. B. |
2019 | Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов" | Руженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Цзюй Хайна; Ruzhencheva, N. B.; Suetina, A. I.; Tsui Khaina |
2019 | Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО) | Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin |
2019 | Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному | Ли Дань; Кирилова, И. В.; Li Dan'; Kirilova, I. V. |
2019 | Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным | Колмогорова, А. В.; Kolmogorova, A V. |