Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации | Авраменко, В. С.; Николаева, М. А.; Avramenko, V. S.; Nikolaeva, M. A. |
2020 | Генезис становления и развития дошкольного образования России в XX-XXI вв. | Коротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Kusova, M. L.; Andryunina, A. S. |
2019 | Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программы | Бодрякова, А. Н.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Bodryakov, V. Y. |
2019 | К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной среде | Плаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B. |
2020 | Критерии и показатели оценки управленческой компетенции руководителя дошкольной образовательной организации | Королева, С. В.; Koroleva, S. V. |
2021 | Нетрадиционные подходы к проектированию предметной среды дошкольной образовательной организации в международной практике | Верхотурова, Ю. А.; Хасанова, Я. А.; Verkhoturova, Yu. A.; Khasanova, Y. A. |
2022 | Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного) | Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E. |
2020 | Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлого | Овечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M. |
2021 | Организация технического творчества в дошкольной образовательной организации: из опыта работы | Николаева, М. А.; Карпаева, М. В.; Nikolaeva, M. A.; Karpaeva, M. V. |
2020 | Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного) | Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E. |
2020 | Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учреждениях | Куприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan |
2021 | Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста | Григоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y. |
2020 | Проектирование системы трансдисциплинарного образования будущих педагогов в вузе | Крежевских, О. В.; Krezhevskikh, O. V. |
2022 | Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организации | Бодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y. |
2020 | Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи | Костюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R. |
2021 | Управление персоналом в системе менеджмента качества в дошкольной образовательной организации | Королева, С. В.; Koroleva, S. V. |
2022 | Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подход | Коротаева, Е. В.; Водяха, Ю. Е.; Korotaeva, E. V.; Vodyakha, Y. E. |
2019 | Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизации | Крежевских, О. В.; Михайлова, А. И.; Krezhevskikh, O. V.; Mikhailova, A. I. |