Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьи | Давидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y. |
2019 | Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи | Бабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A. |
2023 | Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речи | Корнев, А. Н.; Балчюниене, И.; Kornev, A. N.; Balčiūnienė, I. |
2023 | Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста | Ларина, Е. А.; Larina, E. A. |
2023 | Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластиках | Обухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y. |
2023 | Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартрией | Гарева, Т. А.; Gareva, T. A. |
2020 | Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V. |
2021 | Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией | Ларина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V. |
2019 | Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия | Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A. |
2022 | Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра | Пьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A. |
2023 | Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста | Давидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y. |
2019 | Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы) | Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B. |
2021 | Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда | Каракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A. |
2021 | Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | Екжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A. |
2021 | Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A. |
2022 | Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста | Кнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G. |
2022 | Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A. |
2021 | Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста | Дяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A. |
2019 | Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба | Обухова, Н. В.; Рогожина, Ю. С.; Obukhova, N. V.; Rogozhina, Y. S. |