Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13228
Title: Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)
Other Titles: Main areas of coherent speech rehabilitation in preschool children with general speech underdevelopment
Authors: Арсеньева, М. В.
Баряева, Л. Б.
Arsen'eva, M. V.
Baryaeva, L. B.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Арсеньева М. В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : (на материале детской художественной литературы) / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 17-26.
Abstract: В данной статье рассматривается коррекционно-развивающая работа по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями средствами детской художественной литературы.
The study is devoted to the solution of the problem of improvement of the content and organization of rehabilitation-educational work on the development of coherent speech in preschool children with speech disorders by means of children's fiction, which ensures comprehensive development of senior preschoolers with general speech underdevelopment.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ОНР
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПЕРЕСКАЗЫ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
SPEECH DISORDERS
GSU
GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT
PRESCHOOL LOGOPEDICS
PRESCHOOL CHILDREN
COHERENT SPEECH
SPEECH DEVELOPMENT
CHILDREN'S LITERATURE
RETELLING
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13228
DOI: 10.26170/sp19-04-02
Origin: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-04-02.pdf662,23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.