Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2719 до 2738 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Импровизация как лингвокреативная деятельность: на примере комедийного шоу "Импровизация"Калинина, Л. В.; Kalinina, L.
2018Имя собственное в романах Дж. Толкиена и их переводахМазеина, Е. М.
2019Имя существительное в аспекте обучения русскому языку как иностранному (элементарный уровень)Гаренских, А. В.
2014Имятворчество в поэзии для детей: аспекты порождения и восприятия ономастической игремыГридина, Т. А.; Gridina, T.
1986Инверсия в темпоральных сложноподчиненных предложенияхБиренбаум, Я. Г.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2020Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе учета уровня здоровья и физического развитияКосьянов, Д. А.
2015Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциалаЕремина, С. Н.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2019Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образованияПотапова, О. В.; Клечин, Ю. И.; Potapova, O. V.; Klechin, Y. I.
2015Индивидуальная образовательная траектория студента: анализ трактовок понятияШапошникова, Н. Ю.
2023Индивидуальная форма взаимодействия с учителем как одно из педагогических условий формирования речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектраКазаковцева, А. Е.
2013Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяГончарова, В. Г.; Диденко, Л. А.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2016Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД РоссииРябова, М. Г.; Отраднова, А. С.
2017Индивидуально-типологические особенности пациентов кардиологического профиля и их медико-психологическое сопровождениеКоновальцева, Е. А.
2013Индивидуальное бытие человека в социокультурной средеГерт, В. А.
2014Индивидуальность и индивидуализация человекаГерт, В. А.
2017Индивидуальные задания как одно из средств реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математикеПинаева, К. А.
2019Индивидуальные маршруты музыкального развития дошкольников в условиях групп развитияСултангараева, Н. Ф.