Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4940 до 4959 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2006
Максимилиан Волошин: поэзия и культура
Захариева, И.
;
Zaharieva, I.
2018
Малая проза в творчестве современных детских писателей Урала: жанрово-стилевая вариативность
Харитонова, Е. В.
2022
Малозначительность причинения вреда как основание освобождения несовершеннолетнего от наказания
Коновалова К. В.
2021
"Манарага" и другие: (некоторые аспекты формирования русской литературы на книжном рынке)
Лизонь, М.
;
Lizon, M.
2017
Манипулятивные технологии на выборах в Законодательное собрание Свердловской области в период избирательной кампании 2016 г.
Черкасец, Е. В.
2014
Манипулятивные технологии, применяемые СМИ в современном военно-политическом дискурсе
Бачурин, В. Д.
2016
Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюера
Руженцева, Н. Б.
2014
Манипулятивный потенциал медийных стратегий репрезентации судебной власти: (на материале СМИ Пензенской области)
Гуляйкина, С. О.
;
Дубровская, Т. В.
;
Данкова, Н. С.
2018
Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИ
Кокурина, И. В.
;
Хорецкая, Н. Ю.
2020
Манипулятивный потенциал эвфемизмов в современных американских СМИ
Головизнина, Т. А.
2013
Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы
Каменева, В. А.
2016
"Манифест футуризма" Ф. Т. Маринетти и стихотворение "Конец мира" Я. ван Ходдиса как ключевые тексты эпохи литературного экспрессионизма
Наумова, В. С.
;
Naumova, V. S.
2017
Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкции
Алексеев, А. Б.
2019
Маркеры принадлежности материалов террористическим организациям: (по результатам комплексной лингвистико-религиоведческой экспертизы)
Хазимуллина, Е. Е.
;
Фомина, Ю. С.
;
Khazimullina, E. E.
;
Fomina, Y. S.
2018
Маркеры языка вражды в интернет-комментариях к переводным статьям польских СМИ
Шкапенко, Т. М.
;
Вертелова, И. Ю.
2016
Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельности
Корзникова, Г. Г.
;
Подкина, К. Ю.
;
Чикова, О. А.
2017
Маркетинговая составляющая профессиональной деятельности учителя основной школы
Котова, Е. П.
2017
Маркетинговое исследование рынка кузовных работ в городе Н.Тагил
Творонович, С. В.
2016
Маркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)
Беляева, О. А.
2017
Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусств
Павлова, И. А.