Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4940 до 4959 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Максимилиан Волошин: поэзия и культураЗахариева, И.; Zaharieva, I.
2018Малая проза в творчестве современных детских писателей Урала: жанрово-стилевая вариативностьХаритонова, Е. В.
2022Малозначительность причинения вреда как основание освобождения несовершеннолетнего от наказанияКоновалова К. В.
2021"Манарага" и другие: (некоторые аспекты формирования русской литературы на книжном рынке)Лизонь, М.; Lizon, M.
2017Манипулятивные технологии на выборах в Законодательное собрание Свердловской области в период избирательной кампании 2016 г.Черкасец, Е. В.
2014Манипулятивные технологии, применяемые СМИ в современном военно-политическом дискурсеБачурин, В. Д.
2016Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюераРуженцева, Н. Б.
2014Манипулятивный потенциал медийных стратегий репрезентации судебной власти: (на материале СМИ Пензенской области)Гуляйкина, С. О.; Дубровская, Т. В.; Данкова, Н. С.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2020Манипулятивный потенциал эвфемизмов в современных американских СМИГоловизнина, Т. А.
2013Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламыКаменева, В. А.
2016"Манифест футуризма" Ф. Т. Маринетти и стихотворение "Конец мира" Я. ван Ходдиса как ключевые тексты эпохи литературного экспрессионизмаНаумова, В. С.; Naumova, V. S.
2017Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкцииАлексеев, А. Б.
2019Маркеры принадлежности материалов террористическим организациям: (по результатам комплексной лингвистико-религиоведческой экспертизы)Хазимуллина, Е. Е.; Фомина, Ю. С.; Khazimullina, E. E.; Fomina, Y. S.
2018Маркеры языка вражды в интернет-комментариях к переводным статьям польских СМИШкапенко, Т. М.; Вертелова, И. Ю.
2016Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельностиКорзникова, Г. Г.; Подкина, К. Ю.; Чикова, О. А.
2017Маркетинговая составляющая профессиональной деятельности учителя основной школыКотова, Е. П.
2017Маркетинговое исследование рынка кузовных работ в городе Н.ТагилТворонович, С. В.
2016Маркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)Беляева, О. А.
2017Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствПавлова, И. А.