Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5175 до 5194 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Метаязыковой мем: лингвокреативные механизмы порождения и восприятияГридина, Т. А.; Талашманов, С. С.; Gridina, T. A.; Talashmanov, S. S.
2016Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса "Иностранный язык"Сергеева, Н. Н.; Алексеева, Е. М.
2018Метод ключевых задач по физике как средство формирования универсальных учебных действийМихайлов, В. А.
2017Метод обучения школьников наыкам социально-экономической активностиГущина, А. В.
2018Метод оценивания сформированности организационной культуры будущих специалистов социальной сферы на основании анализа ее компонентовКарпенко, О. А.
2021Метод полного физического реагирования как средство развития языковой компетенции учащихся начальных классовСелезнева, А. С.
2023Метод проблемного изложения в преподавании экономики в школеВедерникова, Д. А.
2019Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классахСеледкова, Е. М.
2018Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классахСадыкова, А. М.
2017Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классовКулакова, М. Ю.
2017Метод проектов в дошкольной образовательной организации, как условие реализации ФГОС нового поколенияКотова И. В.
2017Метод проектов в дошкольной образовательной организации, как условие реализации ФГОС нового поколенияКотова, И. В.
2012Метод проектов как одна из форм организации творческой деятельности суворовцев на уроках технического трудаБеляев, С. В.
2019Метод проектов как одно из средств формирования исследователдьских умений обучающихся в курсе математикиКожевина, З. О.
2016Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузовПак, В. В.
2015Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возрастаСегова, Т. В.
2021Метод проектов как средство развития креативности старших дошкольников в условиях ДОУХабибуллина, Л. Ф.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2018Метод проектов как средство формирования познавательной компетенции обучающихсяСмирнов, Д. В.
2016Метод проектов как условие повышения качества образования в рамках курса "Право"Носко, А. А.