Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9406 до 9425 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Предупреждение трудностей освоения письма у обучающихся старшего дошкольного возраста, имеющих дизартриюСтарикова, Д. С.
2020Предупреждение трудностей освоения письма у обучающихся старшего дошкольного возраста, имеющих дизартриюСтарикова, Д. С.
2022Предупреждение школьной неуспеваемости у младших школьниковРудакова, Л. Р.
2017Предупреждения нарушений письма у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииСрещикова, С. А.
2013Преемственность в образовании: представления участников образовательной системы о выпускнике школыКожевникова, О. В.
2014Преемственность в формировании экологической культуры молодежиБадьина, Т. А.
2009Преемственность в эколого-валеологическом образовании дошкольников и младших школьниковКрежевских, О. В.
2016Презентационный видеоролик летнего детского лагеряПлетнев, Д. Ю.
2017Презентация диссеминационных продуктов дошкольной образовательной организации как средство обеспечения изменений в системе управления в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияКрашенинникова, И. А.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2016Преломление художественной традиции "Бедной Лизы" Н.М. Карамзина в русской повести: к изучению сентиментализма в школеВертлюгова, К. С.
2022Преодоление аграмматической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речиКазанценва, А. О.
2022Преодоление аграмматическойдисграфии у младших школьниковКузьмина, В. О.
2022Преодоление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью методом сенсорной интеграции в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияМаломыжева, Н. В.
2022Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияВазбис, А. А.
2016Преодоление алекситимии у подростков с нарушениями зренияКабенкин, К. О.
2019Преодоление внутренней эмиграции в поэзии О. МандельштамаЗакс, Л. А.
2019Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)Султанова, А. Р.
2023Преодоление задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста в условиях общеразвивающей группы детского садаЯковлева, А. А.
2020Преодоление нарушений звукопроизношения у обучающихся старшего дошкольного возраста, имеющих дизартриюНепутина, Ю. А.