Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2927 до 2946 из 8392 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Н.И. Махно в отечественной историографии и учебной литературеАндрощук, Д. С.
2017На периферии предметного поля педагогических исследованийБенин, В. Л.
2016На пути к медиаграмотной личности: от теории к практикеКолычев, Г. С.; Симбирцева, Н. А.
2016Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возрастаХудайгулова, Г. Р.
2006Навыки и умения осмысления и понимания в полном письменном переводе как дидактический объект профессиональной подготовки переводчикаНаугольных, А. Ю.
2016Наглядность и ее функции в обученииУсольцев, А. П.; Шамало, Т. Н.
2017Нагорно-Карабахский конфликт в современных международных отношениях: перспективы урегулированияКабыхно, Н. А.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2015Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможностиАликперов, И. М.
2016Налогообложение образовательной организации на примере частного образовательного учреждения "Ависма"Чанилова, А. И.
2017"Нам не дано предугадать…", или Логические частицы в манипулятивных техниках политического медиапространства: (на материале текстов немецких СМИ)Хорецкая, Н. Ю.; Кокурина, И. В.
2005Нанайские подвижные игры как средство психомоторного развития учащихся-нанайцев начальной школыБрит, М. В.
2015Наполеоновская эпоха в "местах памяти" Парижа: репрезентация власти в архитектуреПостникова, А. А.
2015Наполеоновская эпоха в искусстве и мультимедийном пространстве ФранцииПостникова, А. А.
2017Направление и формы вовлечения родителей в образовательную деятельность дошкольного учрежденияАлимова, О. Н.
2014Направления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школеЧернышева, Д. В.
2017Направления и формы взаимодействия педагогов с родителями в вопросах познавательного развития детей дошкольного возрастаМакарова, А. В.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2017Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахЧерноскутова, С. Ф.