Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2330 до 2349 из 6336 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Н.И. Махно в отечественной историографии и учебной литературеАндрощук, Д. С.
2016На пути к медиаграмотной личности: от теории к практикеКолычев, Г. С.; Симбирцева, Н. А.
2016Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возрастаХудайгулова, Г. Р.
2006Навыки и умения осмысления и понимания в полном письменном переводе как дидактический объект профессиональной подготовки переводчикаНаугольных, А. Ю.
2016Наглядность и ее функции в обученииУсольцев, А. П.; Шамало, Т. Н.
2017Нагорно-Карабахский конфликт в современных международных отношениях: перспективы урегулированияКабыхно, Н. А.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2015Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможностиАликперов, И. М.
2016Налогообложение образовательной организации на примере частного образовательного учреждения "Ависма"Чанилова, А. И.
2005Нанайские подвижные игры как средство психомоторного развития учащихся-нанайцев начальной школыБрит, М. В.
2015Наполеоновская эпоха в "местах памяти" Парижа: репрезентация власти в архитектуреПостникова, А. А.
2015Наполеоновская эпоха в искусстве и мультимедийном пространстве ФранцииПостникова, А. А.
2014Направления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школеЧернышева, Д. В.
2017Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахЧерноскутова, С. Ф.
2017Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Сырбу, А. А.
2014Народное образование как приоритетное направление в деятельности Пермских земств в годы Первой мировой войныЕлисафенко, М. К.
2013"Народный автомобиль" и "элитные гробы": ассоциативное поле лингвоидеологемыВоркачев, С. Г.
2013Нарративы в школьных печатных СМИ: анализ публикаций по признакам нарративного текстаУпорова, Д. С.; Uporova, D. S.
2016Наружная реклама в продвижении строительных материаловКалугина, А. В.
2016Нарушение коммуникативно-этических норм в печатной рекламе: методический аспект изучения проблемы в вузеФомина, Н. Н.