Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10868 до 10887 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Работа логопеда по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в условиях логопедического пунктаВавилова, А. С.
2022Работа логопеда с детьми раннего возраста и их семьями в условиях центра психолого-педагогической и социальной помощиРагозина, Г. А.
2019Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школыМихайлова, И. С.; Mikhaylova, I. S.
2016Работа над связным монологическим высказыванием на занятиях курса "Межкультурная коммуникация" в группе китайских студентов: из опыта работыЕремина, С. А.
2015Работа над формированием читательской компетентности младших школьников на основе анализа рассказа В. П. Астафьева "Стрижонок Скрип"Гладилина, Г. Л.; Стальмакова, О. О.
2017Работа олигофренопедагога по коррекции нарушений и формирования трудовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Ваганов, И. А.
2017Работа олигофренопедагога по половому воспитанию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Васильева, Е. В.
2019Работа олигофренопедагога по развитию коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школыИванова, А. И.
2019Работа олигофренопедагога по развитию мелкой моторики у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиАнтонова, С. Н.
2016Работа олигофренопедагога по развитию познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельностиЕрёмина, Н. И.
2019Работа олигофренопедагога по развитию познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школыСветлова, А. В.
2019Работа олигофренопедагога по развитию речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью на уровне начального образованияШакирова, А. Р.
2018Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклораШаклеина, Ю. А.
2017Работа олигофренопедагога по формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияГригорьева, Ю. В.
2019Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияПаршакова, В. С.
2019Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостьюРуженцева, Г. Е.
2017Работа олигофренопедагога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Елизарова, М. А.
2023Работа педагога с младшими школьниками в условиях общеобразовательного учрежденияЯщук, М. Ю.
2016Работа педагога – дефектолога по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности в условиях логопедической группыКоновалова, О. А.
2022Работа по развитию эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения на уроках литературного чтенияВасильева, Н. А.