Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - УГС 37.00.00
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 37 до 56 из 158
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Личностные особенности мужчин с разным уровнем психологического благополучия
Суслопарова, А. И.
2018
Личностные особенности подростков с деструктивно-коммуникативными установками
Исаинова, Д. М.
2019
Личностные особенности подростков с разным статусом гендерной идентичности
Малых, Л. В.
2019
Личностные особенности супругов с высокой степенью удовлетворенности брачными отношениями
Клементьева, В. И.
2018
Личность Сталина как источник противоречий в современном российском обществе
Тюрин, А. А.
2019
Модель профессионального самоопределения старшеклассников
Секретарева, В. О.
2018
Модель психолого-педагогического сопровождения академически неуспешных младших школьников
Косарева, О. В.
2018
Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников в период подготовки к обучению в школе
Бугрова, А. А.
2019
Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодых специалистов-служащих органов внутренних дел
Сараева, С. Д.
2019
Модель социально-психологической адаптации выпускника детского дома
Иванов, П. К.
2019
Модель формирования ассертивного поведения младших школьников
Годырева, Н. Н.
2018
Модель формирования организационной приверженности у педагогов образовательных учреждений
Шимова, Д. С.
2018
Модель формирования психологической готовности старших подростков к единому государственному экзамену в условиях образовательной организации
Ворошилова, О. О.
2019
Модель формирования психологической готовности учащихся к ЕГЭ
Митракова, А. Н.
2019
Модель эффективных методов убеждения личности с разным типом иррациональных установок
Гаренских, Л. В.
2019
Мотивация учебной деятельности младших школьников при разном стиле детско-родительских отношений
Орёл, А. В.
2019
Опыт детско-родительских отношений у лиц, совершивших преступления
Левина, В. С.
2018
Организация студенческого центра разрешения и исследования конфликтов
Разумова, М. И.
2018
Особенности агрессии у лиц, переживающих внутриличностный конфликт
Моргунов, К. Д.
2018
Особенности внутриличностного ролевого гендерного конфликта современной женщины
Воротникова, О. Н.