Просмотр коллекции по группе - УГС 44.00.00

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2924 до 2943 из 5451 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в приемные родителиПавленко, А. В.
2022Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к образовательной организацииНикитина А. Г.
2017Психолого-педагогическое сопровождение многодетных семей в общеобразовательной организацииШершнева, О. И.
2019Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школыМайская, Е. В.
2017Психолого-педагогическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в профессиональной подготовкеСербул, Г. Е.
2020Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный периодФрицлер, И. И.
2017Психолого-педагогическое сопровождение подростков «группы риска» в общеобразовательной организацииЧуприкова, Е. В.
2022Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения младших школьниковЕрмакова А. В.
2018Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассниковТретьякова, Е. В.
2019Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта детей в условиях дополнительного образованияГуральская, К. А.
2020Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период адаптации ребенка к дошкольной образовательной организацииКраева, К. О.
2018Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов образованияСкурихина, М. С.
2018Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов семейного образованияСкурихина, М. С.
2022Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста в детском саду М. МонтессориКарнаухова Т. А.
2018Психолого-педагогическое сопровождение семьи девиантного подросткаВерещака, А. Б.
2017Психолого-педагогическое сопровождение семьи младшего школьника с ограниченными возможностями здоровьяНикитина, А. Г.
2019Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровьяКрюкова, Ю. А.
2018Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУСевиринова, Е. В.
2019Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельностиЛукина, М. Н.
2017Пути развития материально-технической базы обучения школьников технологииМерцалов, А. О.