Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10193
Title: Корпоративный имидж как инструмент связи с общественностью
Authors: Кузьмина, Д. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Шалагина, Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Во-первых, мы рассмотрели понятие и определили значимость корпоративного имиджа на предприятии, работающем в сфере дополнительного образования. Во-вторых, мы дали развернутую характеристику существующих видов и средств распространения маркетинговых коммуникаций, как ключевого инструмента формирования репутации компании. Затем дали краткую характеристику нашего объекта исследования, рассмотрели его деятельность и предоставляемые услуги.Следующая задача нашего исследования заключалась в том, чтобы разработать рекомендации для совершенствования деятельности спортивной школы. Изучив и проанализировав информацию, собранную в результате исследования, мы разработали рекомендации.
Keywords: КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИ
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10193
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии, социологии и культурологии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии, социологии и культурологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16Kuzmina.jpg753,21 kBJPEGThumbnail
View/Open
16Kuzmina.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.