Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10229
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Каракулова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Коростелева, Н. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-05T13:32:46Z | - |
dc.date.available | 2018-12-05T13:32:46Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10229 | - |
dc.description.abstract | В работе исследуются проблема формирования словаря у дошкольников с ОНР III уровня, с помощью современных методов и технологий на занятиях по изобразительному искусству детей дошкольного возраста с ОНР. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью разработки нетрадиционных и современных технологий формирования словаря, обучая детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в том числе детей с общим недоразвитием речи. В 1 главе рассмотрены теоретически-методологические подходы к проблеме формирования словаря у средних дошкольников с ОНР III уровня в процессе изобразительного творчества, проанализированы литературные источники по проблеме исследования. В 2 главе рассмотрены и проведены методики, выявляющие уровень сформированности словаря у средних дошкольников с ОНР III уровня и уровень творческих умений. Исходя из диагностик, сделали вывод о том, что работа будет эффективна, если мы будем формировать словарь у дошкольников с ОНР III уровня в процессе изобразительной деятельности, используя рисование, аппликацию, лепку, а также новые нетрадиционные технологии рисования. В 3 главе рассмотрен комбинированный логопедический комплекс мероприятий, направленный на формирование словаря средних дошкольников с ОНР III уровня в процессе изобразительной деятельности, что и будет являться следующим этапом нашей работы. Комплекс педагогических мероприятий был реализован через проведение НОД по изобразительному искусству с детьми среднего дошкольного возраста, индивидуальный и дифференцированный образовательный процесс с дошкольниками, индивидуальное консультирование родителей, совместные мероприятия, игры детей. Материалы исследования могут быть полезными для студентов высших учебных заведений при изучении словаря у детей с общим недоразвитием реи, а также для педагогов при организации обучения и воспитания дошкольников с ОНР на занятиях по изобразительной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ УРОВНЯ | ru |
dc.subject | I УРОВНЯ | ru |
dc.subject | НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе изобразительной деятельности | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | 44.00.00 | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Korosteleva.jpeg | 503,17 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Korosteleva.pdf | 1,93 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.