Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКоростелева, Н. А.ru
dc.date.accessioned2018-12-05T13:32:46Z-
dc.date.available2018-12-05T13:32:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10229-
dc.description.abstractВ работе исследуются проблема формирования словаря у дошкольников с ОНР III уровня, с помощью современных методов и технологий на занятиях по изобразительному искусству детей дошкольного возраста с ОНР. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью разработки нетрадиционных и современных технологий формирования словаря, обучая детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в том числе детей с общим недоразвитием речи. В 1 главе рассмотрены теоретически-методологические подходы к проблеме формирования словаря у средних дошкольников с ОНР III уровня в процессе изобразительного творчества, проанализированы литературные источники по проблеме исследования. В 2 главе рассмотрены и проведены методики, выявляющие уровень сформированности словаря у средних дошкольников с ОНР III уровня и уровень творческих умений. Исходя из диагностик, сделали вывод о том, что работа будет эффективна, если мы будем формировать словарь у дошкольников с ОНР III уровня в процессе изобразительной деятельности, используя рисование, аппликацию, лепку, а также новые нетрадиционные технологии рисования. В 3 главе рассмотрен комбинированный логопедический комплекс мероприятий, направленный на формирование словаря средних дошкольников с ОНР III уровня в процессе изобразительной деятельности, что и будет являться следующим этапом нашей работы. Комплекс педагогических мероприятий был реализован через проведение НОД по изобразительному искусству с детьми среднего дошкольного возраста, индивидуальный и дифференцированный образовательный процесс с дошкольниками, индивидуальное консультирование родителей, совместные мероприятия, игры детей. Материалы исследования могут быть полезными для студентов высших учебных заведений при изучении словаря у детей с общим недоразвитием реи, а также для педагогов при организации обучения и воспитания дошкольников с ОНР на занятиях по изобразительной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ УРОВНЯru
dc.subjectI УРОВНЯru
dc.subjectНЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯru
dc.subjectИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleФормирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе изобразительной деятельностиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.00.00opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korosteleva.jpeg503,17 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Korosteleva.pdf1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.