Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10244
Title: Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Authors: Кравчук, Т. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрено: понятие инклюзивного обучения и его виды, психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР и особенности и проблемы обучения грамотности детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования. Во второй главе описывается экспериментальное исследование. В нем представлено два блока методик, с помощью которых обследовали навыки чтения и состояние письменной речи и выделили уровни состояния грамотности у младших школьников с ЗПР. В третьей главе представлены принципы и направления, программа и содержание коррекционной работы по преодолению проблем обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования. Также описан контрольный эксперимент по результатам реализации программы и его анализ.
Keywords: ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10244
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KravchukTN.jpg199,75 kBJPEGThumbnail
View/Open
KravchukTN.pdf1,55 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.