Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10244
Title: | Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Кравчук, Т. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрено: понятие инклюзивного обучения и его виды, психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР и особенности и проблемы обучения грамотности детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования. Во второй главе описывается экспериментальное исследование. В нем представлено два блока методик, с помощью которых обследовали навыки чтения и состояние письменной речи и выделили уровни состояния грамотности у младших школьников с ЗПР. В третьей главе представлены принципы и направления, программа и содержание коррекционной работы по преодолению проблем обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования. Также описан контрольный эксперимент по результатам реализации программы и его анализ. |
Keywords: | ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10244 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
KravchukTN.jpg | 199,75 kB | JPEG | View/Open | |
KravchukTN.pdf | 1,55 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.