Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазаева, Е. А.ru
dc.contributor.authorБереснева, П. Н.ru
dc.date.accessioned2018-12-11T04:22:47Z-
dc.date.available2018-12-11T04:22:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10290-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются проблемы адаптации детей мигрантов к учебным заведениям в РФ на примере дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание обращается на содержание этапов в программах адаптации детей – инофонов в ДОУ, раскрываются комплексные подходы в данной проблематике. Возможностью проблемы неуспешности в освоении образовательного стандарта становится сопровождение на всех этапах обучения детей, для которых русский язык не является родным и испытывающим затруднения в изучении русского языка, а также для родителей воспитанников. Именно в образовательных учреждениях различного уровня, являющихся в настоящее время поликультурной образовательной средой, есть возможность создать все условия для эффективности процесса адаптации детей мигрантов при организации соответствующей помощи и психологической поддержки. Создание и апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ является ключевой задачей в эмпирической части исследования. Представлены результаты исследования эффективности программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectИНОФОНЫru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectДЕТИ МИГРАНТОВru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectРЕЛИГИЯru
dc.subjectДОУru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов в период адаптации к доуru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.localtype44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования"opop
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
08Beresneva1.jpg1,3 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
08Beresneva2.pdf810,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.