Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10290
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Казаева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Береснева, П. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T04:22:47Z | - |
dc.date.available | 2018-12-11T04:22:47Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10290 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются проблемы адаптации детей мигрантов к учебным заведениям в РФ на примере дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание обращается на содержание этапов в программах адаптации детей – инофонов в ДОУ, раскрываются комплексные подходы в данной проблематике. Возможностью проблемы неуспешности в освоении образовательного стандарта становится сопровождение на всех этапах обучения детей, для которых русский язык не является родным и испытывающим затруднения в изучении русского языка, а также для родителей воспитанников. Именно в образовательных учреждениях различного уровня, являющихся в настоящее время поликультурной образовательной средой, есть возможность создать все условия для эффективности процесса адаптации детей мигрантов при организации соответствующей помощи и психологической поддержки. Создание и апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ является ключевой задачей в эмпирической части исследования. Представлены результаты исследования эффективности программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ИНОФОНЫ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ МИГРАНТОВ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | РЕЛИГИЯ | ru |
dc.subject | ДОУ | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов в период адаптации к доу | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.localtype | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования" | opop |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
08Beresneva1.jpg | 1,3 MB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
08Beresneva2.pdf | 810,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.