Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10290
Title: Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов в период адаптации к доу
Authors: Береснева, П. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2018
Abstract: В данной работе рассматриваются проблемы адаптации детей мигрантов к учебным заведениям в РФ на примере дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание обращается на содержание этапов в программах адаптации детей – инофонов в ДОУ, раскрываются комплексные подходы в данной проблематике. Возможностью проблемы неуспешности в освоении образовательного стандарта становится сопровождение на всех этапах обучения детей, для которых русский язык не является родным и испытывающим затруднения в изучении русского языка, а также для родителей воспитанников. Именно в образовательных учреждениях различного уровня, являющихся в настоящее время поликультурной образовательной средой, есть возможность создать все условия для эффективности процесса адаптации детей мигрантов при организации соответствующей помощи и психологической поддержки. Создание и апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ является ключевой задачей в эмпирической части исследования. Представлены результаты исследования эффективности программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ.
Keywords: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИНОФОНЫ
АДАПТАЦИЯ
ДЕТИ МИГРАНТОВ
КОММУНИКАЦИЯ
КУЛЬТУРА
РЕЛИГИЯ
ДОУ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10290
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Beresneva1.jpg1,3 MBJPEGThumbnail
View/Open
08Beresneva2.pdf810,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.