Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10298
Title: Формирование регулятивных УУД младших школьников в рамках акмеологического подхода
Authors: Исаева, Н. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2018
Abstract: В данном исследовании определены педагогические условия формирования регуляторной универсальной учебной деятельности в рамках акмеологического подхода и доказана их эффективность. В нем рассматриваются следующие вопросы: 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий младших школьников в рамках акмеологического подхода. 2. Экспериментальная и опытно-экспериментальная работа по формированию регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в рамках акмеологического подхода. В рамках исследования были разработаны и внедрены уроки в рамках акмеологического подхода, направленные на формирование регулярной универсальной учебной деятельности младших школьников. Результаты диагностики уровня сформированности универсальных образовательных мер для младших школьников свидетельствуют об их эффективности и практической значимости.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
НОРМАТИВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10298
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Isaeva1.jpg1,32 MBJPEGThumbnail
View/Open
08Isaeva2.pdf633,69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.