Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10320
Title: Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУ
Authors: Севиринова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2018
Abstract: Работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме психолого-педагогического сопровождение участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено роли взаимодействия педагогов, родителей и детей, и его влиянию на развитие ребенка с нарушениями в развитии. Проведен детальный анализ научной литературы и публикаций по вопросам инклюзивного образования, особенностей развития и воспитания «особого ребенка», поиска зависимости между инклюзивной компетентностью педагогов и родителей, и влиянием ее на развитие детей с проблемами в развитии. Автором предложена и апробирована программа по психолого-педагогическому сопровождению педагогов инклюзивных групп, дошкольников с нарушением в развитии и их родителей. На основе реализации программы по психолого-педагогическому сопровождению устанавливается и доказывается взаимосвязь между подготовленностью педагогов и родителей к работе с «особым» ребенком и положительной динамики в развитии детей с проблемами в развитии.
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РЕБЕНОК С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10320
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Sevirinova1.jpg1,39 MBJPEGThumbnail
View/Open
08Sevirinova2.pdf3,07 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.