Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10320
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУ |
Authors: | Севиринова, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Казаева, Е. А. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме психолого-педагогического сопровождение участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено роли взаимодействия педагогов, родителей и детей, и его влиянию на развитие ребенка с нарушениями в развитии. Проведен детальный анализ научной литературы и публикаций по вопросам инклюзивного образования, особенностей развития и воспитания «особого ребенка», поиска зависимости между инклюзивной компетентностью педагогов и родителей, и влиянием ее на развитие детей с проблемами в развитии. Автором предложена и апробирована программа по психолого-педагогическому сопровождению педагогов инклюзивных групп, дошкольников с нарушением в развитии и их родителей. На основе реализации программы по психолого-педагогическому сопровождению устанавливается и доказывается взаимосвязь между подготовленностью педагогов и родителей к работе с «особым» ребенком и положительной динамики в развитии детей с проблемами в развитии. |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНОК С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10320 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
08Sevirinova1.jpg | 1,39 MB | JPEG | View/Open | |
08Sevirinova2.pdf | 3,07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.