Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10331
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение семьи девиантного подростка |
Authors: | Верещака, А. Б. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Лозгачева, О. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Автор рассматривает актуальную проблему психолого-педагогического сопровождения семьи девиантного поведения подростков, определены теоретические основы исследования семьи девиантного поведения учащихся. Выявлены факторы, способствующие уменьшению риска развития девиантного поведения. Ухудшение демографической ситуации в стране, увеличение количества неполных семей, снижение воспитательного потенциала семьи, изменение системы нравственных ценностей, усложнение эмоционального, духовно-нравственного мира современного человека ведет к нарушению поведения подростков и снижению потенциала семейной социализации. Основной задачей сопровождения является создание психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся успешной личности ребенка в соответствии с его возможностями. В таком понимании сопровождение рассматривается как оказание детям помощи в познании окружающего мира, самих себя и других людей. |
Keywords: | СЕМЬЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕВИАНТНЫЙ ПОДРОСТОК ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10331 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
08Vereshchaka1.jpg | 1,29 MB | JPEG | View/Open | |
08Vereshchaka2.pdf | 887,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.