Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10331
Title: Психолого-педагогическое сопровождение семьи девиантного подростка
Authors: Верещака, А. Б.
metadata.dc.contributor.advisor: Лозгачева, О. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Автор рассматривает актуальную проблему психолого-педагогического сопровождения семьи девиантного поведения подростков, определены теоретические основы исследования семьи девиантного поведения учащихся. Выявлены факторы, способствующие уменьшению риска развития девиантного поведения. Ухудшение демографической ситуации в стране, увеличение количества неполных семей, снижение воспитательного потенциала семьи, изменение системы нравственных ценностей, усложнение эмоционального, духовно-нравственного мира современного человека ведет к нарушению поведения подростков и снижению потенциала семейной социализации. Основной задачей сопровождения является создание психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся успешной личности ребенка в соответствии с его возможностями. В таком понимании сопровождение рассматривается как оказание детям помощи в познании окружающего мира, самих себя и других людей.
Keywords: СЕМЬЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДЕВИАНТНЫЙ ПОДРОСТОК
ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10331
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Vereshchaka1.jpg1,29 MBJPEGThumbnail
View/Open
08Vereshchaka2.pdf887,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.